6 сезон обучающего сериала «Вижу смысл» – «Басни для глухих детей» победил в конкурсе Президентского фонда культурных инициатив. Киностудия «Жираф» вошла в Топ-100 лучших проектов Фонда президентских грантов с проектом «Инклюзивная подростковая киношкола «Звуки-Знаки» за 2021 год.
Коммуникативная кампания «Сурдомаски» вошла в Шорт-лист третьей премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. Возобновлены занятия в киношколе. Разработаны конспекты для учителей к обучающему сериалу «Вижу смысл». Ведется активная работа по распространению «Вижу смысл» в коррекционные школы России.
«Кинословарь «Вижу смысл». Обучающее пособие для глухих и слабослышащих детей» выиграл I конкурс грантов Президента РФ на развитие Гражданского общества и грант Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В проектах Киностудии «Жираф» приняло участие около 200 школьников из СПб и Ленинградской области, в том числе около 150 инвалидов по слуху.
Новые проекты киностудии «Жираф»: «Инклюзивная подростковая киношкола «Звуки-Знаки» и «Вижу смысл со звуком» выиграли конкурс Фонда Президентских грантов по тематике: реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами культуры и искусств.
«Жираф» победил с проектом «Вижу смысл. Медиа» в конкурсе «Мой проект – моей стране» от Общественной палаты РФ в номинации «Наука и образование». Проект «Собаки Победы. Видеоуроки для детей с нарушением слуха» выиграл конкурс Фонда Президентских грантов по тематике: реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами культуры и искусства. В..Читать далее
Первые серии проекта «Вижу смысл» выложены в сети интернет и показаны в эфире телеканала «Рыжий». В проектах Жирафа приняло участие около 200 школьников из СПб и Ленинградской области, в том числе около 100 инвалидов по слуху. «Вижу смысл». Сказка о рыбаке и рыбке для глухих детей. Учебное пособие выиграло в..Читать далее
Проект «Вижу смысл» стал ключевым проектом Киностудии «Жираф», привлёк внимание общественности, попал в шорт-лист премии «Я – гражданин». В этом же году получен первый грант и проведен первый краудфандинговый марафон.
В рамках проекта «Прайм Тайм» прошли обучение 40 человек, а в проекте «Вижу смысл» участвовали 50 учащихся из специализированных школ-интернатов №1, №20 и №33 для детей-инвалидов по слуху.
Социальная реклама «Носи авоську» стала призером номинации GREENLIGHT международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ (Москва). Подхватили призовую эстафету сразу два фильма – «Я тебя нашел» и «Сказки на ночь», заслужив ГРАН ПРИ и Диплом фестиваля «Встречи на Вятке». «Я тебя нашел» взял ГРАН ПРИ на фестивале “Встречи на Вятке”, а “Сказки..Читать далее